Каждому продавцу, у которого нашлись товары, попадающие под новое правило, отправлялся список этих позиций. Если вам кажется, что ваши товары, которых нет в списке, тоже перестали отображаться для регионах — отпишитесь в комментариях, и мы проверим, в чём дело.
ОЗОН никак не решает проблемы поставщиков. Не могут обработать поставку уже 10
дней. Где товар и почему не обрабатывают абсолютно не ясно. Обратную связь через тикеты получить невозможно. Просто не отвечают уже несколько дней. По телефону так же ничего сказать не могут.
Если готовы инвестировать, находясь в условиях неопределенности, теряя при этом время и деньги, добро пожаловать.
Здесь в комментах сотрудник Ozon отвечает, обычно помогает оперативно. Надеюсь, вам помогут разобраться с поставкой.
Александр, доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, номер заявки на поставку — попробую посмотреть, в чём дело
Есть подозрение, что Ozon специально так динамит поставщиков, чтобы продавать товары, где продавцы именно Ozon.
Предлагаю выяснить, и подать в суд на них, если это так.
Я тоже постараюсь выяснить это.
реальный пиар - который бы сработал, это если б все кейсы с ВС по озону взять и решить, либо объяснить почему не решить, кто виноват в этом и какие компенсации будут или не будут.
А так... ну когда озон говорит "у нас все хорошо, есть мелкие недочеты но мы их победим и все будем жить в ажуре" - не убедительно. Потому что есть немало кейсов обратного с фото и видео.
Знаете выражение "за что купил — за то продал"?) Мы задали вопросы и поделились полученными ответами.
Какая поддержка. Мы уже месяц пытаемся разместить 1 несчастный товар на Озон. Модераторы отклоняют товар по одной причине, мы ее исправляем, потом отклоняют по другой . Мы плюнули и тупо скопировали все названия и описания у конкурента, который уже представлен на Озон, все равно отклонили с ошибкой). Обратились в поддержку с просьбой помочь. Прошло уже пол месяца, никто не отвечает. Это ,при условии , что мы пушали поддержку несколько раз) Пока ОЗОН нас гемороил со своей модерацией без конкретики, мы заключили договор с ВБ, разместили там товар и завтра уже делаем 3-ю отгрузку)
Кстати , ОЗОН сегодня отклонил описание к товару, причем до этого описание проходило, но видимо новый модератор, решил отрабатывать свои кровные)). В чатах поддержки сидят специалисты по копированию и вставки ссылок из общей справки без погружения в проблемы каждого пользователя, чуть стоит им отклониться от скрипта, создается номер обращения на который тебе отвечают неделями.
Спасибо за поддержку, но с Татьяной Б. работать приятнее.