Рынок перенасыщен товарами, конкуренция беспощадная. Поэтому важно понимать, какие трудности могут подстерегать тех, кто хочет вывести на него свой продукт. Например, в условиях жесткой конкуренции стоит помнить о важности нестандартных решений. Одним из ярких примеров такого подхода является знаменитая фиолетовая корова бренда Milka — символ, который перевернул восприятие марки и сделал её уникальной на рынке. Это напоминает нам, как важно быть креативным и идти по пути нестандартных решений в FMCG-маркетинге. Подробнее о том, как создать свою "фиолетовую корову", можно прочитать в статье.
спасибо за статью. Забыли упомянуть насколько важны отывы в маркетплейсе. Это одна из самых главных метрик, на которые смотрят покупатели