На маркет-плейсах вы не узнаете от клиентов что нужно им сейчас, но чего нет у других, у вас не будут спрашивать то, чего у вас нет. С некоторыми оговорками, но все, что вы можете — это лишь отправлять новые партии товаров и смотреть: продаются они или нет. Но то, что успешно продавалось вчера, может встать в любой момент, и в возможностях исправить ситуацию вы крайне ограничены.
Комментарий удалён модератором
Спасибо, поправил
Спасибо большое за статью, очень познавательно!
А какая нужна документация чтобы выйти на маркетплейс? Или же просто наличие товара на складе? Сертификаты соответствия качества?
Комментарий недоступен
"отслеживая новые микро-тенденции, тестируя новые товары из своего сегмента"
На самом деле новых товаров может быть огромное количество, а вот, как выбрать, что даст конверсию, чтобы не слить весь бюджет?
Статья отличная, странно что так мало комментов.
Я много экспериментировал со скриптом поисковых запросов, но кроме частотности wordstat умноженной ещё на 1-3 очевидно значимых коэффициентов ничего не работает)
Кстати можешь забирать частотность запросов у нас по API www.rush-analytics.ru/api