Мегамаркет возврат бонусов (очередной негативний опыт).
После отмены заказа 9417086965364 от 06/08/2024 так и не вернули бонусы спасибо. Поддержка создала обращение, но странно что на сайте указано 48 часов, а приходится бегать за ними. Очередной негативные опыт с мегамаркетом. Даже и не знаю что сказать ни с одним маркетом таких проблем не бывает, причем в самых различных ситуациях..
Бесплатную помощь с перевозкой маркетплейс предложил крупным ритейлерам, говорит собеседник издания.
Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.
Customer Journey Map (CJM) — это визуальная карта, отображающая путь клиента от первого взаимодействия с вашим продуктом или услугой до завершения покупки и даже после нее. CJM помогает идентифицировать ключевые точки взаимодействия и эмоции клиента, позволяя улучшить общий опыт.
Здравствуйте. Видим, что по вашему вопросу создали заявку GDS-3978099. Коллеги уже рассматривают обращение. Срок решения — 10 календарных дней. После они направят обратную связь на вашу почту, которую указали в Профиле.