При старте продаж на маркетплейсах продавцы обычно начинают работать через личный кабинет, но при достижении объема заказов в 30-50 шт. в день, работа через личный кабинет становится затруднительной из-за большого количества операций, которые необходимо выполнять в личном кабинете маркетплейса и отдельно в своих складских и учётных системах. В дополнение к этому увеличивается количество ошибок, возникающих при обработке заказов вручную, что ведёт к снижению рейтинга продавца на маркетплейсе. Проблема особенно ощутима, когда продавец работает с несколькими маркетплейсами, поскольку с каждым личным кабинетом приходится работать отдельно, а они у разных маркетплейсов имеют свою специфику.
Объясните какие у вас проблемы при продажах на Валдбериз например? Какие операции вы там выполняете?
Да хоть 100 в день, и в чем там проблемы то?
Автор, как ваша система позволяет :"...качественно и быстро готовить контент для публикации товаров..."? Есть какие то весомые преимущества перед работой с ЛК маркета (кроме другого вида табличек и меню)?
Александр, вы заполняете полную информацию о товарах в одном месте, в вашей 1С, а, потом, транслировать это на разные маркетплейсы. Помимо этого, система позволяет сформировать товарное предложение на каждый маркетплейс, с указанием актуальных складских остатков и продажных цен в разрезе каждого маркетплейса.
Очень нужный продукт. А кто ваши клиенты? Почему стоимость зависит от кол-ва маркетплейсов, а не от оборота магазина?