Сеть супермаркетов Динозаврик трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс IRAS A930 от INPAS

Сеть супермаркетов Динозаврик трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс IRAS A930 от INPAS

Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из крупнейших интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с INPAS, провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, внедряет технологические новинки ККТ на базе Android. Обслуживание ККТ стало удобным и оперативным, а курьеры оснащены компактными и производительными устройствами для приема всех видов безналичных платежей, включая бесконтактную оплату.

Как выглядела служба доставки Динозаврик перед стартом проекта?

Каждый курьер был оснащен смартфоном, фискальным регистратором, платежным терминалом старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком.

Почему онлайн-касса IRAS A930 стала лучшим решением?

Потому что это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:

· банковским терминалом для приема всех видов наличных и безналичных платежей,

· кассовым ПО (в данном проекте было выбрано iRECA),

· принтером чеков,

· двумя сканерами QR- и штрихкодов.

<span>Применение A930 в Динозаврик</span> INPAS
Применение A930 в Динозаврик INPAS

Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:

· поставка оборудования;

· подключение к банку-эквайеру на выбор;

· ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;

· сервисную поддержку.

Что уже поменялось после запуска трансформации?

Заметно, как оптимизируется опыт каждого участника наземного эквайринга:

· для банка – это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;

· для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;

· для курьеров – это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);

· для клиентов – это мгновенная оплата.

А что об этом думает сам пользователь?

«Сегодня уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса.

Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг, – прокомментировал Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик.

С решением IRAS A930 и PSP-сервисом от INPAS мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки».

Начать дискуссию