Раньше трудно было представить, что так много людей научатся заказывать продукты в онлайне. До коронавируса доля онлайн-покупок продуктов в России составляла 0,1%, в Европе в лучшем случае — 3%. И это, наверное, связано с низким качеством услуги. Например, прежде сложно было заказать свежевыжатый сок, тем более чтобы его привезли через 15 минут.
Жду в комментариях истории про то, что Вкусвилл оверпрайс, а продукты ничуть не лучше чем в Магните и Пятерочке
Ну, вкуссвил не смог заменить мне остальные супермаркеты.
Я там беру:
1) муссы творожные
2) ветчину из индейки
3) авокадо
4) какие-нибудь необычные вареники раз в пятилетку.
Все остальное покупаю в ближайших магазинах, так как не вижу смысла брать во вкусвилле.
Уже все сказали, ну и он в интервью не сильно это отрицал, идут и готовы идти на компромиссы в будущем, за потребителем. Вкусвил уже бизнес и большая сеть.
Не дождешься
я лично покупаю там готовые супы/второе, цены сравнимы с mealty
лайфхак - через savetime.net можно заказать оттуда доставку со скидкой 30% на первые три заказа по промокоду minus30, а по пормокоду 254723-34A2 можно получить скидку 300 р на первый заказ
потом регишь новый аккаунт на другой номер телефона, и повторяешь :))
Десерты и кондитерка, молоко, творог кефир, некоторые сыры у них хороши. Остальное под вопросом, овощи/фрукты зачастую оверпрайс.
Я как-то не понял как у них код написан, если на 7000 заказах в день у них сервера перестали справляться. Это 1 заказ в 12 секунд, если равномерно, да и даже 7000 в секунду - это невысокая нагрузка