Невидимый слив бюджета: стоит ли платить за АРК?
Партнер крутит АРК на 30 тыс в день, при этом 75% трафика идет из рекомендаций (полки).
И когда мы проверили эти рекомендации - увидели, что буст идет с 17 —> 15 место за 150 руб, с 20 —> 15 за 200р и тд!
То есть, буст минимальный, на первые места мы не попадаем, но деньги улетают!
Даже понижающие коэффициенты полок не спасают от пустого слива бюджета.
✅ В данном случае, когда места в рекомендациях и так нормальные и АРК не дает значимого буста - эффективнее будет отключать АРК и использовать рекламу в Поиске по конкретным ключам!
Поиск даст более ценный трафик: пусть даже он будет дороже чем полки, но мы получим существенное поднятие по нужным нам ключам, а не бесполезный буст на 2-3 позиции.
Поэтому часто бывают такие ситуации, что при отключении АРК продажи практически не снижаются - т.к. селлер тратил деньги на микро-буст в полках!
КАКОЙ ВЫВОД?
Проверяйте у себя распределение трафика и насколько реклама реально поднимает вас в выдаче!
Если АРК не эффективна, рассмотрите рекламу в Поиске, иногда он сильно целесообразнее, или комбинированную стратегию АРК + Поиск.
👉 И кстати вопрос: кто-нибудь знает, как определить сколько трафика из рекомендаций идет с главной, а сколько - из карточки?
Рекламу в карточке мы можем проверить руками через конкурентов, а вот когда и где мы показываемся на главной - непонятно!
Нерелевантные площадки в Яндекс.Директе: Как избежать проблем с рекламой
Даже императрицам не чужды простые человеческие радости — сделать селфи, прогуляться по набережной, заглянуть в пышечную. Все, чтобы ненадолго отвлечься от дел государственной важности и насладиться жизнью в современных Санкт-Петербурге и Москве.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Недавно заметили вот такую неприятную вещь и начали разбираться, в чем причина!
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.
Это кейс нашего клиента, поэтому название товара и сам артикул скрыты по его просьбе.
https://vc.ru/hr/1429864-stanislav-kondrashov-napominanie-prodakt-menedzheram-vy-ne-prosto-reshaete-problemy-polzovatelei