Невидимый слив бюджета: стоит ли платить за АРК?

Невидимый слив бюджета: стоит ли платить за АРК?

Партнер крутит АРК на 30 тыс в день, при этом 75% трафика идет из рекомендаций (полки).

И когда мы проверили эти рекомендации - увидели, что буст идет с 17 —> 15 место за 150 руб, с 20 —> 15 за 200р и тд!

То есть, буст минимальный, на первые места мы не попадаем, но деньги улетают!

Даже понижающие коэффициенты полок не спасают от пустого слива бюджета.

✅ В данном случае, когда места в рекомендациях и так нормальные и АРК не дает значимого буста - эффективнее будет отключать АРК и использовать рекламу в Поиске по конкретным ключам!

Поиск даст более ценный трафик: пусть даже он будет дороже чем полки, но мы получим существенное поднятие по нужным нам ключам, а не бесполезный буст на 2-3 позиции.

Поэтому часто бывают такие ситуации, что при отключении АРК продажи практически не снижаются - т.к. селлер тратил деньги на микро-буст в полках!

КАКОЙ ВЫВОД?

Проверяйте у себя распределение трафика и насколько реклама реально поднимает вас в выдаче!

Если АРК не эффективна, рассмотрите рекламу в Поиске, иногда он сильно целесообразнее, или комбинированную стратегию АРК + Поиск.

Еще полезные посты по стратегиям рекламы писал в своем канале, кому интересно, рекомендую к прочтению: раз , два.

👉 И кстати вопрос: кто-нибудь знает, как определить сколько трафика из рекомендаций идет с главной, а сколько - из карточки?

Рекламу в карточке мы можем проверить руками через конкурентов, а вот когда и где мы показываемся на главной - непонятно!

Как продвинуть в ТОП карточку товара. Продвижение на маркетплейсе Озон.
Первые карточки в выдаче с большим количеством продаж.
33
реклама
разместить
Получаем максимальную эффективность с РСЯ Яндекс. Директ! Как быстро избавиться от мусорного трафика?!

Нерелевантные площадки в Яндекс.Директе: Как избежать проблем с рекламой

Получаем максимальную эффективность с РСЯ Яндекс. Директ! Как быстро избавиться от мусорного трафика?!
11
Великая вышла в народ: перформанс от знаменитых блогеров, посвященный премьере фильма «Екатерина Великая»

Даже императрицам не чужды простые человеческие радости — сделать селфи, прогуляться по набережной, заглянуть в пышечную. Все, чтобы ненадолго отвлечься от дел государственной важности и насладиться жизнью в современных Санкт-Петербурге и Москве.

11
Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году

2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.

Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году
1212
Падение продаж у топового артикула. В чем причина и можно ли этого избежать?

Недавно заметили вот такую неприятную вещь и начали разбираться, в чем причина!

скрин из кабинета 
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
Как мы подняли отстающего гиганта: Реальная история о том, как Millennium стал лидером рынка корпоративных путешествий

В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.

Новый  диизайн сайта
Как мы снизили ДРР с 30% до 12% и зачем нужна оцифровка рекламы на ВБ.

Это кейс нашего клиента, поэтому название товара и сам артикул скрыты по его просьбе.

[]