Как мы нашли свою нишу на рынке косметики

Недавно мы анонсировали цикл статей о нашей компании. И сегодня публикуем первую историю – о том, как 5 лет назад родился бренд натуральной косметики SIBERINA.

Как мы нашли свою нишу на рынке косметики
11

Ребят, вы не на тот сайт пришли с этой примитивной рекламной статьей без единой капли полезной информации)

3
Ответить

где-то заплакал один юный маркетолог 

Ответить

Почему вы считаете, что мы «ошиблись сайтом»? На площадке VC бизнесмены делятся опытом, рассказывают о себе и своих проектах – это же делаем и мы в своих статьях. Считаем, что наш опыт может быть интересен компаниям, которые только начинают свою деятельность на косметическом рынке. Теперь по поводу рекламы. Когда говоришь о своей компании и ее истоках, довольно сложно избежать упоминания о специфике деятельности, продуктах и промежуточных результатах работы. Если судить по таким критериям, большинство материалов на этом сайте так или иначе содержат рекламную информацию.

Ответить