3 причины, почему компания должна постоянно меняться

"Вот построю бизнес ("в легкости" как сейчас любят говорить) и уеду лежать под пальмой на пляже, пока денежки капают мне в карман". Вот это будет не жизнь, а сказка! Не хотелось бы вас огорчать. В жизни конечно бывают разные обстоятельства. Но реальность такова: если в компании нет роста, начинается спад. Если компания не придумывает, как отстроиться от конкурентов, она будет терять клиентов, продажи будут падать и прибыль тоже. Думаю, грамотный предприниматель это понимает.

Вот 3 причины, почему компания должна постоянно меняться.

3 причины, почему компания должна постоянно меняться

1. Копирование.

Конкуренты не дремлют. Они всегда готовы скопировать то, что уже успешно показало себя на рынке. А ещё поставят стоимость ниже. Как думаете, сохранится ваш уровень продаж после этого?

Я строю большую многомиллионную компанию в высококонкурентной среде - на Wildberries. И для меня супер важно, чтобы компания как можно меньше зависела от правил площадки и несмотря на большое количество конкурентов продолжала расти. Поэтому постоянно приходится придумывать, как отстроиться от конкурентов и площадки.

3 причины, почему компания должна постоянно меняться

2. Команда.

Если у команды нет новой цели, нет движения, преодоления трудностей, жизни… Как думаете, что случится?

Сначала начинает теряться интерес, становится скучно. А дальше и остальные последствия не заставят себя долго ждать: текучка, новые кандидаты надолго не задерживаются, показатели падают, все начинает разваливаться.

3 причины, почему компания должна постоянно меняться

3. Правила.

Мы работаем на площадке Wildberries. И как ни крути, она диктует свои правила, которые тоже постоянно меняются. Тем самым предприниматели постоянно в тонусе.

Я в самом начале своей работы на ВБ в 2019 году вывела товар в продажу. Он начал отлично продаваться органически. И я «вышла» из бизнеса на какое-то время, потому что мне стало скучно. Моё внимание там было минимально. Я даже пошла выращивала помидоры в саду, представляете?

А потом смотрю - показатели падают. Начала разбираться, бить тревогу! Что случилось???!!! А оказывается просто изменились алгоритмы работы площадки.

Это работает в любой компании. И на Вайлдбериз в том числе: если в компании нет роста - начинается спад. Не может она постоянно генерить хорошую прибыль и кормить собственника. А чтобы был рост, придется постоянно придумывать, как отстроиться от конкурентов, как набрать крутых ребят в команду и удержать их, вникать в изменения площадки.

Крупный селлер-практик на Wildberries Оксана Бут.
Больше историй из бизнеса в тг-канале по ссылке.

11
Начать дискуссию