В результате дизайнеры ушли от сухости к романтике и добавили обстановку с эффектом ручной работы. Для этого взяли концепцию четырех стихий: земля, огонь, вода и воздух. Соотнесли их с четырьмя стадиями приготовления кофе: взращивание, обжарка, варка, и аромат. В результате родились четыре типа дизайна, которые разнообразили все кофейни Starbucks.
Месяц херачил эту статью, выколупывал по крупицам интересные факты из кучи воды, а тут какие-то мудаки дизы ставят. Ну что не так-то а? Все желание продолжать делать контент пропадает
Месяц херачил статью Поэтому вы не должны ставить дизлайки Иначе больше не буду делать контент
не хочешь - не делай, че за разговор вообще.
мы тебе ничего не должны, иди нахер ¯\_(ツ)_/¯
дизлайк
Иван, статья обширная, но читать было трудновато. Все эти превосходные степени сравнения и восторженное отношение очень похожи на то, как пишут в западной прессе. Я читал и думал - это перевод? Сами факты интересные, но так и хочется вступить в заочный спор по некоторым моментам вроде преимуществ темной обжарки, которую последние годы как раз критикуют. А вступить в спор хочется, потому что подача в тексте как будто откровение снизошло, а не просто пытались унифицировать цепочку поставок.
Ещё мне лично было бы интересно почитать про историю выхода Старбакс за пределы США. Как построена работа с арабами, как работает российский офис (там тоже раздают опционы?), вот это всё.
У меня нет цели раскритиковать статью, пишите ещё (если после местных комментариев ещё будет желание, лол).
я в детстве такие же читал про ленина LOL
Может потому что а) слишком длинная б) Старбакс кофе сейчас это говно говнющее. Странно читать что когда-то там «в Америке кофе был говно, и вот тут появился Старбакс». Большего кала чем Старбакс сейчас ещё поискать надо.
«Если хотите узнать, что чувствуют настоящие неудачники...» - напишите статью на ВиСи с кучей ошибок и, вдобавок, понойте в комментах к ней же ;)
Возможно, потому что в слове эспрессо нет буквы "к".
P. S. Я не минусовал)