Сервис объявлений «Юла» запустил «Магазины»: продавцы смогут брендировать профиль и добавлять фильтры к товарам

Стоит от 949 рублей в месяц.

  • «Юла» предложила малому и среднему бизнесу подключить услугу «Магазины», рассказали vc.ru в компании. Продавцы смогут дополнительно брендировать страницу, каталогизировать товары и загружать их через фиды.
  • Покупатели смогут выбирать товары по категориям, сортировать их по цене и новизне, а также подписаться на понравившийся магазин и получать уведомления о новых товарах.
  • Услуга доступна всем пользователям. Для подключения нужно зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином. Стоимость — от 949 рублей в месяц.

  • «В отличие от имеющихся альтернатив, открытие “Магазина” на Юле не потребует существенных временных и финансовых затрат на развитие своего сайта и погружение в настройки рекламных кабинетов», — отметили в компании.
Сервис объявлений «Юла» запустил «Магазины»: продавцы смогут брендировать профиль и добавлять фильтры к товарам
3636
29 комментариев

Демо-доступ нужен. А то сразу заплати за кота в мешке...

14
Ответить

Или хотя бы триал 7-14 дней

3
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А я бы не согласилась (мнение мое субъективное): Юла проект коммерческий, соответственно заточен на получение прибыли, а с частника, торгующего б/у велосипедом или еще чем много не заработаешь...А насчет того, что на "минусах Авито"-поддерживаю полностью. Авито в одной категории и одном регионе сколько дает опубликовать объявлений???? Юла ровно в пять раз больше..

3
Ответить

Какая разница кто продавец барыга или частник на рынки главная цена если цену может дать барыга значит это супер то есть не получится из юлы что то сделать так как там ботовая аудитория в основном в авито есть люди в юле что бы что то продать это надо бесплатно отдать

Ответить

Давно пора, у Авито он уже несколько лет...

Ответить