реклама
разместить

Продажа футболок за 5000₽ во время коронавируса

VC, приветствую.
Периодически на меня находит желание сделать что-нибудь для души: как правило, это связано с ручным трудом, а в последний год моё внимание привлекла печать на футболках. Я нашёл отличных ребят, которые делают качественную печать, и запустил группу в вк, где продавал эту продукцию.
Это были футболки из хлопка средней плотности 160г/м2.
Оригинальный дизайн, интересная история и ручная упаковка стали визитной карточкой. Средний ценник варьировался от 1900₽ до 3500₽ в зависимости от конкретной модели.

Во время изоляция Коронавируса в Москве у меня было, пожалуй, худшее время в моей жизни с точки зрения проблем, а одиночество достигло каких-то планетарных масштабов, поэтому мне захотелось сделать с футболками нечто необычное и ценное самого и людей с таким же мышлением.
Далее привожу список действий для тех, кому это интересно:

  • 1. Сделал эскиз футболки: внешний вид, размеры, длина/ширина отдельных элементов.
    2. Нашёл дизайнера, передал эскиз, оплатил.
    3. Забрал лекала, распечатал их — 500₽
    4. Нашёл швею, отвёз лекала к швее для создания образца — 1500₽
    5. Подобрал нужные коробки по размеру/цвету/цене — 11500₽
    6. Забрал образец футболки, исправил неточности в лекалах.
    7. Заказал два вида краски для трафарета, забрал — 3000₽
    8. Сделал 100 оттисков "Marginal Gray" из 2кг сургуча (заказывал ранее 500₽). Штамп был готов ещё со старых футболок — 300₽
    9. Нашёл место для пошива, заказал пошив образца — 1000₽.
    10. Несколько раз переделывали образец, пока всё не стало отлично.
    11. Купил материалы для трафарета, некоторую канцелярию и другие расходники — 5000₽.
    12. Образец понравился, подписал договор на 100 футболок из хлопка 240г/м2 — 57000₽.
    13. Сделал 100 трафаретов.
    14. Создал дизайн инструкции по стирке, коллекционные карточки и наклейки.
    15. Заказал печать инструкции по стирке, наклеек и карточек, забрал — 12000₽. Заполнил коллекционные карточки.
    16. Создал макет внутренней упаковки. Нарезал 100 чёрных листов (покупал ранее 3000₽) и 100 белых листов внутреннего покрывающего материала 800₽
    17. Набросал дизайн футболки, сотрудничая с друзьями иллюстраторами получил это в векторном виде — 5000₽.
    18. Проверил готовность футболок, оплатил печать — 27000₽.
    19. Забрал футболки. Перестирал.
    20. Упаковал.
    21. Сфотографировал, сделал цветокоррекцию (студия 2000₽).
    22. Описал концепцию.
    23. Выгрузил в группу и настроил таргетированную рекламу, попросил друзей выложить истории в инстаграм.
    PROFIT!

Весомая часть работы была сделана мной, поэтому обошлась мне бесплатна (иначе смело можно прибавлять 35-50% к общей стоимости). Транспортные расходы вышли примерно в 5000₽. Во время изоляции было проблематично, но возможно достучаться до многих контор/магазинов.
Решил начать с нуля используя новую концепцию бренда — с чистого листа так сказать . Все предыдущие покупатели были довольны футболками, но мне хотелось сделать апгрейд прежнему качеству, упаковке и комфорту.

Вырезка из поста с описанием:
"При создании футболки мы нашли оптимальный баланс между комфортом, качеством и эстетикой.Футболка изготовлена из плотного 100% высококачественного хлопка 240г/м2.Воротник и плечи усилены, что позволяет сохранять форму футболки, а в совокупности с плотным хлопком делает вещь долговечной. Слегка расширенный воротник, плечевой пояс и небольшие разрезы по бокам дают больше свободы в движении, а низ на спине футболки выполнен едва заметным полукругом, что позволяет сохранить эстетичность.Расширенный подгиб шва на рукавах и внизу футболки минимизирует непроизвольные подгибы."

Этот продукт является фундаментальной точкой отсчёта бренда.Мы закрепляем три основных принципа, лежащих в его основании – качество, эстетика, комфорт.
Описание концепции:

Я понимаю, что 5000₽ — это серьёзные деньги за футболку, не каждый может себе позволить такое. Ставка была сделана на лимитированность, качество (которое не могут предоставить многие именитые бренды),оригинальную упаковку и комфорт. Те, кто привык тратить эти деньги на одежду оценили продукт, как "значительно более качественный, чем стоит". Я решил не наглеть, и сделать оптимальное соотношение цены/качества.
Получилось именно то, чего я ожидал, вслед за этим запущу более бюджетные и более дорогие серии.
Сейчас продана большая часть из 100 штук за неделю.

44
реклама
разместить
4 комментария

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

А как находили лохов? 

1

Комментарий недоступен

футболки

 коллекционные карточки

LOL

 Этот продукт является фундаментальной точкой отсчёта бренда.

Ощущаю интоксикацию пафосом

Это просто пиздешь. Ни один нормальный человек это говно за 5000 не купит. The Mountain сейчас херово продаются по 1300, о чем вы вообще?

«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
3131
66
11
11
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
2525
1414
Стартаперы переизобрели бабушкофон
Как выбрать сертификат на кулинарный мастер-класс в Москве?
Сертификат на кулинарный мастер-класс для двоих
Трамп помиловал основателя разработчика электрогрузовиков Nikola Тревора Милтона

В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.

33
22
11
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3434
2424
55
44
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1313
11
11
Новый формат рекламы на Wildberries — контекстный баннер

В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.

Новый формат рекламы на Wildberries — контекстный баннер
22
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

44
В китайский чат-бот Qwen добавили голосовой режим и возможность просматривать камеру

Функции доступны бесплатно.

77
реклама
разместить
В даркнете выставили на продажу «сотни тысяч» строк данных, предположительно, пользователей криптобирж Gemini и Binance

Среди них — имена, почты, номера.

Источник фото: Reuters
44
11
11
GitHub введёт лимит на количество репозиториев — 100 тысяч на одного владельца

Изменения вступят в силу с 28 апреля как для обычных пользователей, так и для компаний.

Источник фото: Roman Synkevych / Unsplash
55
33
22
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3939
1414
44
22
11
11