Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.#новость #яндекславка
Яндекс очень быстро развивается и его сервисы хороши. Хотел бы видеть Воложа в кандидаты в Президенты, конечно у него нет пока опыта диктатора, но зато есть опыт создания отличных сервисов в странах третьего мира.
Тяжело ему с паспортом Мальты будет стать президентом))
Сервисы все хуже и хуже из-за рекламы.
Что он вам сделал плохого?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем опыт диктатора; ты его хочешь в президенты Эмиратов или Белоруссии или просто не разбираешься в устройстве государств как таковых?