Как мы повысили CTR клиенту в 2 раза
«Мне нужно повысить CTR». С таким запросом к нам часто приходят селлеры на маркетплейсах, которые понимают, что чем выше CTR — тем больше потенциальных покупателей переходят в их карточку и тем меньше они платят за эти переходы.
Расскажем, как нам удалось повысить показатель для нашего клиента в 2 раза. Это был наш первый проект с этим клиентом, на котором он тестировал сотрудничество с нашей командой. Задача была поставлена в повышении СТР, который изначально составлял около 3% и естественно карточка сильно проседала по продажам.
Под такую задачу у нас уже выработан четкий план:
1. Анализируем продукт и целевую аудиторию. Просим заказчика снять данные из кабинета маркетплейса — выделяем ключевые характеристики товара, например, что отличает этот товар от аналогов, что наиболее важно для ЦА и так далее.
2. С помощью специализированных сервисов прогоняем поисковую выдачу и определяем ключевые элементы, на которые покупатели обращают больше внимания и слепые зоны, куда лучше не размещать важную информацию.
3. Разрабатываем несколько эскизных вариантов дизайна и даем на выбор не клиенту, а максимально релевантной фокус-группе, чтобы избежать ошибки на основе вкусовых предпочтений.
4. Далее все данные собираются как конструктор в самый результативный главный макет карточки товара.
Как думаете, у селлера с командой с таким подходом насколько сильнее преимущество перед конкурентами?🤫
Верно! После редизайна CTR вырос до 6,4%, что более чем в два раза превысило изначальный показатель клиента 🔥
Хотите также — оставляйте заявку на разработку карточек товаров на нашем сайте 🦸♂