Как Instagram поможет продажам офлайн магазину детской одежды

По результатам опросов за последние несколько лет, свыше 70% респондентов по всему миру отмечают, что походы в классические офлайн-магазины не оставляют у них приятных эмоций по различным причинам: тратится много времени, сложно покупать технически или психологически, трудно найти или подобрать необходимые товары и услуги, редко встретишь новинки.

При этом в Европе и США наблюдается явная тенденция, когда офлайн-магазины и офлайн-производители, офлайн-продавцы открывают веб-сайты для охвата той категории потенциальных клиентов, которой удобнее и выгоднее находить и приобретать их продукцию с доставкой на дом. В России и в странах СНГ также все больше офлайн-бизнесов создают страницы в инстаграме.

С каждым годом Инстаграм набирает больше оборотов, становится популярной платформой для реализации розничных товаров. Доверие к социальной сети также возросло, лояльность людей к продающим аккаунтам держится на высоких показателях, а значит, имеет большой потенциал заводить коммерческую страницу.

Сегодня поговорим о том, как инстаграм поможет продажам офлайн-магазину детской одежды.

Целевая аудитория рассматриваемого бизнеса – это подростки, активные мамы и заботливые бабушки. Также среди них есть не менее ответственные отцы и дедушки. Всех их объединяет одно – инстаграм, который помогает им оставаться на волне трендов и облегчить некоторые процессы жизни.В нашем случае – это покупка одежды.

  • Первая причина, почему Вам необходимо начать продавать в инстаграм: привлечение большего числа клиентов. Все больше людей для поиска товаров или услуг пользуются инстаграмом, поэтому целесообразно представлять свой бизнес именно на этой площадке — так о вас узнает, гораздо больше потенциальных клиентов.
  • Вторая причина, по которой следует создать инстаграм: обслуживание максимального числа клиентов одновременно. В то время, как возможности обслуживания в офлайне ограничены не только временем, но и количеством свободных продавцов, пользователям сайтов не нужно ждать своей очереди — они не уходят, поскольку могут оформлять заказы одновременно, а бизнес, таким образом, не упускает выручку.
  • Третья причина: установка обратной связи. С помощью инстаграма вы сможете собрать гораздо больше информации о ваших клиентах, их контактные данные и предпочтениях, узнать их мнение о вашем товаре, магазине и качестве обслуживания.
  • Четвертая причина: взаимодействие с покупателями на основе доверия. Многие люди сегодня предпочитают приобретать некоторые товары исключительно через интернет, а не в офлайн-магазинах, по многим причинам: личная анонимность, доставка на дом, программы лояльности и так далее. Таким образом, некоторые категории продукции гораздо выгоднее продавать именно онлайн.
  • Ну и наконец, пятая причина, по которой успешному бизнесмену, необходим магазин в инстаграм: вы, никогда, не окажитесь за бортом, чтобы ни случилось. Недавняя вспышка пандемии не оставила никого в стороне, все так или иначе пострадали, но предприниматели, которые вели активно инстаграм не почувствовали потери прибыли, потому что продажи продолжались.

"Инстаграм" помогает развивать бизнес и предоставляет ему для этого огромное количество инструментов. Главное, найти им правильное применение и адаптировать под свою тематику. Универсальной формулы не существует – каждый бизнес требует индивидуального подхода даже в вопросе ведения соц.сетей. Поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Тогда вы обязательно найдете свою формулу успеха.

Начать дискуссию