3 ошибки, которые совершают люди при открытии офлайн-бизнеса

По разным статистикам, только 2-3% молодых компаний доживают до трёхлетней годовщины. Главная причина закрытия — нет продаж. Чтобы этого избежать, предприниматели работают над качеством продукта, ценовой политикой и рекламой. Хотя, по нашему опыту, во многих случаях всё проще — вы банально начали продавать не в той локации.

1818

У метро 'Молодежная' в Москве, есть одна торговая точка:https://static-pano.maps.yandex.ru/v1/?panoid=1296939956_673360312_23_1526119395&size=500,240&azimuth=139.26221011455735&tilt=1&signature=mutvZE1ViL05NsSH_6-iOrFZ-1n-PGkV1OqdYXwWCdc=

Вот эта самая 'будка' слева.  Место - суперпроходное, народу тьма: два выхода из метро, с другой стороны автовокзал и автобусы в область, дальше по улице: спальники, с противоположной стороны дороги - две высотки этажей по 30, еще дальше - новые элитные комплексы ( рублевское шоссе уже ).Вообщем ни один бизнес там почему-то не выживал, стабильно раз в 3-4 месяца одни съезжают, другие открываются. Там были кофейни, была пончиковая, несколько разных шаурмячных - никто не выжил.  Я прожил в том районе лет 5 , стабильно проежаешь мимо и видишь новую вывеску.
Это все к тому что теория и практика различаются, временами кардинально.

1
Ответить

Значит ещё не нашёлся подходящий товар под эту точку или рядом есть сильный конкурент. Обидно когда рядом нет конкурентов и товар вроде подходящий и проходимость большая, а не берут.

1
Ответить

В Москве ставка аренды неадекватная. Площадей много, но сдаются по ставкам выше европейских. Например, на Авито было объявление о сдаче 6 квадратных метров на Арбате под шаурму за 500 тысяч рублей.

1
Ответить

+
Тоже знаю несколько мест, имеющих отличную проходимость (а может просто анализ плохо провел!), но при этом регулярно сменяющие хозяев. 

Ответить

Может ставка просто завышена.

Ответить