Например, вы решили открыть винный бутик. Нашли недорогое помещение, на улице, которая ведёт к метро. Вы уверены, что мимо проходят тысячи людей в день. Проблема в том, что это спальный микрорайон, и люди предпочитают сетевые магазины и бутылку красного за 500 рублей. Ваше вино в 5-10 раз дороже, и интересно оно хорошо если 0,01% местных жителей.
А ещё не надо делать предположение на своих вкусовых качествах, например, Вам нравиться зефир в шоколаде - нашли эксклюзивного производителя - ни у кого нет такого зефира, Но оказывается, что потенциальные покупали в вашем районе любят простой классический зефир. Итог нет продаж. Реальный кейс из жизни
А что сделали для того, чтобы эта ошибка не повторилась снова? Как спрогнозировали потенциальный спрос на другой товар?
У метро 'Молодежная' в Москве, есть одна торговая точка:https://static-pano.maps.yandex.ru/v1/?panoid=1296939956_673360312_23_1526119395&size=500,240&azimuth=139.26221011455735&tilt=1&signature=mutvZE1ViL05NsSH_6-iOrFZ-1n-PGkV1OqdYXwWCdc=
Вот эта самая 'будка' слева. Место - суперпроходное, народу тьма: два выхода из метро, с другой стороны автовокзал и автобусы в область, дальше по улице: спальники, с противоположной стороны дороги - две высотки этажей по 30, еще дальше - новые элитные комплексы ( рублевское шоссе уже ).Вообщем ни один бизнес там почему-то не выживал, стабильно раз в 3-4 месяца одни съезжают, другие открываются. Там были кофейни, была пончиковая, несколько разных шаурмячных - никто не выжил. Я прожил в том районе лет 5 , стабильно проежаешь мимо и видишь новую вывеску.
Это все к тому что теория и практика различаются, временами кардинально.
Значит ещё не нашёлся подходящий товар под эту точку или рядом есть сильный конкурент. Обидно когда рядом нет конкурентов и товар вроде подходящий и проходимость большая, а не берут.
В Москве ставка аренды неадекватная. Площадей много, но сдаются по ставкам выше европейских. Например, на Авито было объявление о сдаче 6 квадратных метров на Арбате под шаурму за 500 тысяч рублей.
+
Тоже знаю несколько мест, имеющих отличную проходимость (а может просто анализ плохо провел!), но при этом регулярно сменяющие хозяев.
Может ставка просто завышена.