3 ошибки, которые совершают люди при открытии офлайн-бизнеса

По разным статистикам, только 2-3% молодых компаний доживают до трёхлетней годовщины. Главная причина закрытия — нет продаж. Чтобы этого избежать, предприниматели работают над качеством продукта, ценовой политикой и рекламой. Хотя, по нашему опыту, во многих случаях всё проще — вы банально начали продавать не в той локации.

1818

А ещё не надо делать предположение на своих вкусовых качествах, например, Вам нравиться зефир в шоколаде - нашли эксклюзивного производителя - ни у кого нет такого зефира, Но оказывается, что потенциальные покупали в вашем районе любят простой классический зефир. Итог нет продаж. Реальный кейс из жизни

4
Ответить

А что сделали для того, чтобы эта ошибка не повторилась снова? Как спрогнозировали потенциальный спрос на другой товар?

Ответить