Сравниваем цены и спрос на маркетплейсах и сайтах производителей
Исследование показало, что на Вайлдберрис средние цены на одеяла колеблются в районе 2 200-2 700 р. На других онлайн-площадках – 3 390-3 490 р.
Есть чёткая закономерность в разрезе продаж спальных принадлежностей: одеяла — 1 треть и 2 трети – подушки. На последних экономят ещё больше людей: самые дешевые (1 650 р.) приобрели 95 % покупателей. Цены на подушки на WB стартуют от 1 000 р., на прочих маркетплейсах – от 1 390 р.
Если смотреть сайты производителей, то можно выделить более-менее демократичные цены у следующих брендов:
Sonno – российский бренд, производит домашний текстиль с 2019 года.
Ascona – крупный российский производитель и продавец ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания основана в 1990 году.
Cozy home – коллекции уютных товаров для дома, представленные на рынке с 2015 года.
Ariya home – мировой текстильный бренд из Турции. Основан в 1992 году.
Вот статистика на примере бренда Sonno. Дорогие одеяла (6 800 р.) позволили себе только 5 % клиентов. Три из четырёх (75%) покупателей не придерживаются правила «скупой платит дважды» и выбрали самые дешевые – за 2 600 р. Сейчас на своём сайте производитель делает скидку 38% на зимнюю тёплую модель, а на WB скидка на неё же 64%. Разница внушительная: 1 353 р. (2 990 против 1 637 рублей).
К сожалению домашний текстиль регулярно растёт в цене. В 2022 году эти товары в России подорожали в рознице рост на 8,7%. К концу 2023 года рост стоимости постельного белья достиг 20%. Это связано с падением рубля и увеличением цен на исходные материалы.
Почти все отечественные фабрики работают на импортном сырье: в России хлопок не выращивают. Его покупают в Узбекистане и Турции. Химию и красители для ткани тоже в основном завозят из других стран.
Швейное оборудование в РФ не производят ещё с 90-х годов прошлого века. Из-за санкций его поставляет в основном Индия, но их станки мало в чём уступают европейским.
Также стало сложнее завозить готовые ткани. Поэтому главными импортёрами тканей и одежды в Россию стали Китай, Турция, Индия и Иран.
Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Параллельный импорт, куртка по частям и многое другое
Импорт Турции высоко востребован в России. Отечественные предприниматели активно закупают турецкие товары, включая одежду, обувь, техническое оборудование, механические устройства. Высокий спрос на продукцию обусловлен ее хорошим качеством по сравнительно доступным ценам. Поставки товаров из Турции выполняются в Россию быстро и без препятствий на г…
Многие считают, что ослабление рубля неизбежно приводит к росту цен внутри страны. Это действительно так, но в данном посте я хочу рассмотреть на сколько сильно это влияние.
Вы когда-нибудь задумывался, почему итальянский дизайн выглядит так стильно, а российский — так практично? Я вот задумалась. И чем больше копаюсь в этом, тем яснее вижу: тут дело не только в культуре, но и в том, как устроены сами рынки. Давай разберёмся вместе.
Рост цен в России за последние месяцы стал одной из самых обсуждаемых тем среди населения. Девальвация рубля, санкции и сложности с импортом существенно повлияли на стоимость самых разных товаров и услуг. Только началось это не этим летом, а еще весной 2022 года. В этом материале мы разберем, что именно подорожало и почему это происходит. За основу…
Я вот например сколько раз сравнивала цены, у производителя всегда получалось дешевле покупать
Выборка конечно куцаа, но факт имеет место быть - далеко не во всех кегориях