Как мы обновили логотип компании и сделали выручку 700 000 рублей за первый месяц продаж на Ozon

Всем привет! Меня зовут Филипп - я руковожу проектами в компании Улей. Мы берем на себя все работы, связанные с управлением и развитием магазина на маркетплейсах.
Хочу поделиться с вами недавним кейсом одного из наших клиентов. Компания занимается производством и дистрибьюцией средств личной гигиены. Наше агентство взяло на себя работу по развитию канала продаж на маркетплейсе Ozon.

В ходе исследования категории мы обнаружили очень много конкурентов с аналогичными товарами.

Карточки аналогичных товаров конкурентов
Карточки аналогичных товаров конкурентов

Чтобы отстроиться от конкурентов, повысить внимание к бренду и достичь высоких показателей CTR, мы решили взять персонажа с логотипа компании и сделать его участником контекстной воронки в карточках.

Новый дизайн логотипа, созданного с помощью ИИ Midjourney
Новый дизайн логотипа, созданного с помощью ИИ Midjourney

Для чего нужен редизайн логотипа:
- Наличие кота на карточке товара выделяет наш бренд среди конкурентов;
- Персонаж привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у покупателей, вызывает доверие;
- Повышает интерес к продукту и увеличивает CTR

Примеры главных карточек с использованием контекстного персонажа

Как результат, средний CTR в рекламной кампании трафареты с выводом в топ - 4,1%, а ДРР - 11% (15% закладывали в юнит-экономике)

Данные по рекламной кампании трафареты с выводом в топ (с 07.09 - 05.10) 
Данные по рекламной кампании трафареты с выводом в топ (с 07.09 - 05.10) 
Итоговая выручка за первый месяц продаж составила 736 659 руб.
Итоговая выручка за первый месяц продаж составила 736 659 руб.

Таким выдался первый месяц нашего сотрудничества. На будущий месяц запланировано удвоение выручки за счет масштабирования ассортимента, повышения индекса локализации и более глубокой проработки воронки продаж.

33
Начать дискуссию