Всем привет! Меня зовут Филипп - я руковожу проектами в компании Улей. Мы берем на себя все работы, связанные с управлением и развитием магазина на маркетплейсах.Хочу поделиться с вами недавним кейсом одного из наших клиентов. Компания занимается производством и дистрибьюцией средств личной гигиены. Наше агентство взяло на себя работу по развитию канала продаж на маркетплейсе Ozon.В ходе исследования категории мы обнаружили очень много конкурентов с аналогичными товарами. Карточки аналогичных товаров конкурентовЧтобы отстроиться от конкурентов, повысить внимание к бренду и достичь высоких показателей CTR, мы решили взять персонажа с логотипа компании и сделать его участником контекстной воронки в карточках. Новый дизайн логотипа, созданного с помощью ИИ MidjourneyДля чего нужен редизайн логотипа: - Наличие кота на карточке товара выделяет наш бренд среди конкурентов;- Персонаж привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у покупателей, вызывает доверие;- Повышает интерес к продукту и увеличивает CTRПримеры главных карточек с использованием контекстного персонажаКак результат, средний CTR в рекламной кампании трафареты с выводом в топ - 4,1%, а ДРР - 11% (15% закладывали в юнит-экономике)Данные по рекламной кампании трафареты с выводом в топ (с 07.09 - 05.10) Итоговая выручка за первый месяц продаж составила 736 659 руб.Таким выдался первый месяц нашего сотрудничества. На будущий месяц запланировано удвоение выручки за счет масштабирования ассортимента, повышения индекса локализации и более глубокой проработки воронки продаж.