О ритейле и шакалах

Всё написанное далее носит сугубо оценочный характер и является личным мнением автора.

Давайте сначала поговорим о рынке ритейла, где продаются как товары первой необходимости (греча, недорогая туалетная бумага, прочие товары первой необходимости – назовем их «товары группы А»), так и прочие товары (товары средней и высокой стоимости – назовем их «товары группы Б»). Ритейл в основном зарабатывает на «товарах группы Б».

Представим такую ситуацию: условная «пятёрочка» закупает товары группы А, не особо накручивая свои проценты, и товары группы Б, от которых и идёт основная прибыль. При обычном порядке граждане покупают х10 товаров группы А и х10 товаров группы Б.

Власти не дают своевременно подробностей о происходящем и конкретных инструкций, СМИ начинают наводить панику, тем самым вводя граждан в страх и неопределенность. Граждане идут и скупают в той самой «пятерочке» теперь не х10А и х10Б, а х40А и х0Б. Рынок ритейла в этом случае вынужден либо разориться из-за высоких трат на логистику, аренду помещений, выплату заработных плат и прочих расходов не имея при этом должной прибыли, либо повысить цены на товары группы А (здесь судите сами: возмущения граждан, усиленное внимание ФАС). Я хотел донести, что, если бы власти адекватно и вовремя освещали данную проблему, то такого ажиотажа не возникало, цены в магазинах не увеличивались.

А теперь поговорим о том, что меня сильно волнует – о «недобросовестных предпринимателях», которые скупают все медицинские маски, антисептики и прочие товары и так повышенного спроса, и перепродают на условных «авито». Я предпочту назвать их «шакалами» (!). С такими людьми как раз и нужно бороться. Из-за них теперь крайне редко можно купить медицинские маски в аптеках по причине того, что с одной стороны цены у производителей масок растут из-за высокого спроса, создаваемого «шакалами», а с другой стороны ФАС следит за ценами в аптеках, которые естественно нельзя повышать. И так далее про антисептики, респираторы и т.д.

Итого: бизнес в России и так очень слабый и неустойчивый, а большинство чуть что, сразу винят как раз тот самый бизнес, не понимая, что дело в:

1) неправильных действиях определенных властей

2) в низком интеллекте «шакалов», которых нужно находить и «наказывать» за их деятельность (171 УК РФ и т.д.).

«Дьявол кроется в деталях».

Дата обращения: 31 марта 2020

Ваш Геннадий Кузьмин.

11
2 комментария

Проблема в том, что вы не успели так сделать ? Теперь просто зависть ? При чем тут Россия? Столько вопросов к статье. Если основной кит бизнеса - это коммерция: купил-продал, то при чем тут опоздавшие ? Каждый как мог - так и заработал. Везде так. В сфере IT тоже: кто раньше реализовал, того и корона. пока одни носят и мылят идею в голвое, вторые и третьи ее делают. 

3
Ответить

«Я хотел донести, что, если бы власти адекватно и вовремя освещали данную проблему, то такого ажиотажа не возникало, цены в магазинах не увеличивались.»

Обманули первый раз - виноваты они, 
Обманули второй раз - виноваты вы.

https://m.youtube.com/watch?v=ObEYbIjFNxg

1
Ответить