Когда я построил этот график по имеющимся данным, то первой моей мыслью было, что меня заподозрят в подгонке результатов :). Так обычно рисуют статистику по заболевшим в разных регионах. Только там полочка, а у нас лесенка. Но поверьте, что картинка такая какая есть. После всплеска в апреле постепенно шло снижение online-продаж, в июне в части регионов уже открывались магазины, в июле, по сути, было снято большинство ограничений, и мы вернулись к докарантинному уровню продаж. Июль – это низкий сезон в данной тематике, и сопоставимый с мартом объем продаж – это хороший результат. Кроме-того есть прирост год к году, так что в целом можно сказать, что компания вышла с карантина с плюсом в online-продажах. В основном это произошло благодаря активной работе с различными каналами привлечения трафика на сайт, но, очевидно, где-то осталась и лояльная аудитория, которая попробовала сделать online-покупки в период карантина.