AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги

Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.

AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги
1919

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

6
Ответить

Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями. Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress, остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее.

1
Ответить

Именно поэтому Али и решили запускать суперстор, что бы упростить продавцам выход на платформу.

Ответить

Согласен, сама по себе площадка будто не под то была сделана. Отпугивает интерфейсом.

Ответить