Если в ассортименте много товаров, и вы не знаете, на каких SKU фокусироваться, а какие вывести из продажи, можно использовать отчёт «ABC-анализ». Он помогает классифицировать ресурсы по степени важности, при этом можно проводить ABC-анализ как по выручке, так и по прибыли.
Повезло)
но все мы знаем, что везение — это результат тщательной подготовки
А что конкретно то сделали?
Посчитали АБЦ, сколько товаров вывели?
На какие склады распределились?
Какая связка рк вам помогла?
по РК ничего сверхъестественного не делали, стандартная планомерная работа – запустили авто и аукцион, вовремя чистили нерелевантные кластеры, следили за ДРР. Из ассортимента вывели порядка 20% всех SKU, а индекс локализации повысили за счёт региональных поставок в ПФО и СФО. Конкретные склады ловили в зависимости от условий приёмки