Новый товар у клиента, без внешнего трафика. Всего 3 артикула, 17 отзывов.

Частичные выкупы по ВЧ-кластерам (не более 3 в день) плюс внутренняя реклама.

Новый товар у клиента, без внешнего трафика. Всего 3 артикула, 17 отзывов.

Теперь давайте обсудим, что влияет на воронку продаж?

➡ CTR — Конверсия из показа в клик

Ключевые моменты: - Первое фото товара - Цена в рынке («красивая цена») - Количество отзывов - Средняя оценка (не ниже 4,6) - Наличие конкурентов рядом - Скорость доставки - Инфографика - Акции и спецпредложения - Релевантность запросу - Плашка «Хорошая цена» - Плашка «300₽ за отзыв»

Множество факторов оказывают влияние на CTR, делая его очень изменчивым показателем.

➡ Конверсия из клика в добавление в корзину

Что важно учитывать: - Контентная воронка - Положительные отзывы* - Широкий размерный ряд (если одежда или обувь) - Наличие всех размеров в продаже

*Покупатели чаще всего начинают с чтения негативных отзывов и затем переходят к позитивным, поэтому важно минимизировать их количество.

➡ Конверсия из добавления в корзину в заказ

Факторы, которые нужно учесть: - Конкурентоспособная цена - Быстрая доставка ⭐ Свежие отзывы*

*Последние отзывы должны быть положительными – это критично для конверсии в заказ и добавление в корзину. Негативные отзывы могут значительно снизить эти показатели, особенно если товар имеет высокий уровень возврата.

➡ Конверсия из заказа в выкуп

Не забывайте о: 📦 Качестве продукта - Упаковке - Скорости доставки - Дополнительной ценности*

Начать дискуссию