реклама
разместить

На скрине ДРРз: 0.69% и как мы работаем с оптимизацией РК:

На скрине ДРРз: 0.69% и как мы работаем с оптимизацией РК:

1. Минусование нерентабельных ключей: Посмотри на ключи с низким CTR и высокой стоимостью клика, которые явно «проедают» бюджет, не принося конверсий. Например, фразы, которые тянут на себя показы, но имеют низкий CTR или высокую стоимость клика, можно убрать. Это поможет сконцентрировать бюджет на более эффективных ключах, где текущая ставка приносит нужный результат.

2. Сегментация по эффективности: Раздели все ключевые фразы на группы по показателям эффективности (например, высокий/низкий CTR, низкий/высокий CPC). Фразы с высоким CTR и низким CPC оставь, поскольку они приносят хороший трафик с оптимальной стоимостью. В то же время, те фразы, где твоя ставка приводит к высокому CPC и низкому CTR, можно либо минусовать, либо тщательно отслеживать, чтобы они не поглощали значительную часть бюджета.

3. Используй аналитику по дельте и позициям: У тебя есть данные по позиции и дельте (изменению позиции). Оставь фразы, которые показывают положительную динамику или находятся на высоких позициях и стабильно работают по текущей ставке. Фразы с плохой динамикой (постоянное снижение позиции или слишком высокие показатели затрат) имеет смысл минусовать. Это позволит сфокусироваться на тех ключах, где ставка работает максимально эффективно.

Сбалансируй показы и охват: Если какие-то ключи обеспечивают слишком большое количество показов, но имеют низкий CTR, это может быть сигналом к тому, чтобы их исключить. Это также поможет перераспределить бюджет на более целевые запросы, которые приводят к большему числу кликов и конверсий.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Аудитория, сайт, фрод: 5 причин низкой конверсии в рекламе

«Как же это всё произошло?» — задавались когда-нибудь таким вопросом, когда анализировали эффективность рекламных кампаний? Почему не «сошелся дебет с кредитом»: бюджет исчерпан, а заявок кот наплакал? Так вот, признать проблему — первый шаг к её решению. Второй — следовать нижеприведенным советам.

33
11
реклама
разместить
Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11
Почему анализ целевой аудитории для фитнес-тренера стоит доверить профессионалам

В индустрии фитнеса анализ целевой аудитории (ЦА) — это не просто модный тренд, а необходимость. Многие фитнес-тренеры доверяют эту задачу SMM-специалистам, таргетологам или директологам. И это логично: они знают, как настроить рекламу и продвигать услуги в соцсетях.

11
Оптимизация рекламных кампаний: как уменьшить стоимость клика

Советы по улучшению CTR, работе с ключевыми словами и таргетингом

Оптимизация рекламных кампаний: как уменьшить стоимость клика
Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

Яндекс.Директ направляет трафик с приложений и различных рекламных сетей. Почему это происходит? У Яндекса есть свои задачи по монетизации, и такие площадки обеспечивают большое количество дешевых переходов. Например, стоимость клика с Дзена составляет около 11 рублей, а с других площадок — около 1 рубля.

Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

В Яндекс.Директе стратегии работают на основе обучения, для которого требуется минимум 10 конверсий в неделю. Если конверсий недостаточно, можно воспользоваться аналитикой в Вебвизоре.

44
Как пользоваться ChatGPT 4.5 в Telegram без ВПН и регистрации
Как пользоваться ChatGPT 4.5 в Telegram без ВПН и регистрации

Что происходит, когда ИИ лучше понимает ваши чувства, но платить за это нужно в 30 раз больше? Именно этот вопрос волнует всех после того, как OpenAI представила GPT-4.5. Новая модель обещает более человечное общение и меньше неловких ошибок, но ценник заставляет многих протирать глаза. Выпущенная 27 февраля 2025 года, эта модель показывает, что Op…

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Поиск — это один из самых классических и понятных способов рекламных кампаний. Чтобы добиться наилучших результатов, важно грамотно настроить его и использовать его возможности эффективно. Рассмотрим ключевые советы.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?
[]