В этом году я сходила на 15 разных нетворкингов. Они касались даже больше не маркетплейсов, а предпринимательства В итоге словила себя на том, что эти встречи мне не откликаются. Нетворкинги — это индивидуальная история, стоит попробовать, чтобы понять, надо оно тебе или нет.
Почему нетворкинги для меня не ок? Одно время было популярно, что успех — «зарабатывать 10 миллионов чистыми» или «делать миллиард выручки». Но я считаю, что каждый должен сам для себя решить, что ближе, а что нет. Мне такое не подходит. Потеря времени, когда ты идешь на нетворкинг ради нетворкинга. Да, можно обменяться контактами, но зачастую это трата времени на пустые разговоры с коллегами по нише.
Теперь я планирую участвовать только в больших конференциях и точечных нетворкингах без огромной вовлеченности. На мероприятиях много начинающих селлеров, но там вы не узнаете особенные секреты продажи на Wildberries, нет такой «волшебной таблетки».
Лучше займитесь площадкой, товаром, соберите команду. Если прямо очень интересно, то сходите на онлайн-конференцию и поймете нужно оно вам или нет. Ходите на нетворкинги? Поделитесь опытом)