Яндекс Маркет вводит в заблуждение покупателя

Сделал значит я заказ. Но через некоторое время необходимо было его отменить вследствие жизненных обстоятельств. Товар еще не получил статус - отправлено. находился на сборке, поэтому написал в поддержку ЯМ чтобы заказ отменили. так как кнопки отмены не было. сначала мне написали что отменят сами- напишите причину. потом сказали что можно отменить до статуса "передан в доставку" , затем уже стали писать что отмена только до статуса "продавец собрал и упаковал" - налицо полная некомпетентность сотрудников Яндекс Маркета и введение в заблуждение покупателя аж тройными , совершенно разными формулировками. Как то так.

1 комментарий

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что ввели в заблуждение с ответами в чате. Отменить заказ из-за границы можно до его перехода из статуса «Продавец собрал и упаковал»
Общение с операторами разберём внутри команды и не оставим без внимания