Российские маркетплейсы готовы к осенним распродажам, которые начнутся в ноябре.

Российские маркетплейсы готовы к осенним распродажам, которые начнутся в ноябре.

Российские маркетплейсы - Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" - готовы к ноябрьским распродажам: Wildberries ежесуточно раскладывает на хранение 19 миллионов товаров, что больше на 62% по сравнению с тем же периодом 2023 года, "Яндекс Маркет" ввел ряд мер для повышения эффективности еще до начала высокого сезона, а Ozon запустил более 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры для обеспечения потребности клиентов, рассказали РИА Новости в компаниях.

Крупнейшие российские маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», уже активно готовятся к ноябрьским распродажам.

Как сообщают представители компаний, ежедневно Wildberries осуществляет размещение на хранение 19 миллионов товаров, что на 62% превышает показатели прошлого года. «Яндекс Маркет» ещё до начала высокого сезона принял меры, направленные на повышение эффективности работы. В свою очередь, Ozon ввёл в эксплуатацию более 1 миллиона квадратных метров логистической инфраструктуры, чтобы обеспечить полное удовлетворение запросов клиентов.

Ранее Forbes сообщал, что сезон ноябрьских распродаж в России может оказаться под угрозой срыва. Причина в том, что склады маркетплейсов переполнены, и продавцы не успевают отгружать товары в срок. В результате селлеры вынуждены снижать свои планы по продажам.
В преддверии ноябрьских распродаж и в целом в период высокого сезона на складах Wildberries ежедневно хранится почти 19 миллионов товаров продавцов. Это на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В настоящее время все объекты компании загружены на 90%, что свидетельствует о наличии достаточных мощностей и ресурсов для принятия новых поставок. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В «Яндекс Маркете» сообщили, что продавцы на их платформе также не сталкиваются с проблемами, связанными с отгрузкой товаров на склады. «Еще до начала высокого сезона мы предприняли ряд шагов для повышения эффективности работы», — добавили в компании.

Также было отмечено, что более половины продавцов на маркетплейсе имеют высокий индекс качества и не сталкиваются с какими-либо ограничениями при доставке товаров на склады.

Ozon рассказал, что помимо расширения логистической инфраструктуры на 1 миллион квадратных метров по всей стране, с конца августа маркетплейс напоминает продавцам, что лучше привозить товары заранее. Это позволит найти удобное складское помещение, дату и время для поставки, даже несмотря на высокий спрос перед распродажами.

В компании подчеркнули, что логистическая инфраструктура успешно справляется с высокой нагрузкой: «Более 90% покупателей получают свои заказы вовремя».

Ноябрь традиционно является месяцем двух самых масштабных осенних распродаж: Всемирного дня шопинга «11.11» и так называемой «чёрной пятницы».

В этом году в России пройдут уже восьмая и одиннадцатая распродажи. 11 ноября состоится ноябрьская распродажа «11.11», а «черная пятница» начнётся в ночь с 28 на 29 ноября и продлится несколько дней.

Больше интересных новостей читайте в ТГ канале.

88
44
20 комментариев

Точно готовы? Мы очень переживали как они там без нас. Готовы не готовы. Сейчас маме срочно позвоню скажу чтоб заказывала все сразу во всех.

1

Обязательно и поскорей, и надо не забыть кредитки все опустошить.

1

Как бы кошелек был готов к ним...

1

Не, ну с *20 приёмкой удивительно, что у них ещё места немного осталось. Уроды. При том речь про оборачиваемый, социально значимый товар собственного производства в первую очередь.

1

А может загруженность складов это показатель чего-то другого?? Например падение продаж?

1

Как вариант, спорный вопрос, от каждого продавца статистику же не запросишь)