Неприятная ситуация возникла с заказом на OZON. Заказала стайлер Дайсон, а он возьми да и окажись дешевой подделкой. Причем, дешевой, в которой насадки не крепятся к стайлеру. Продавец (techbest) сделал максимально неудобный возврат-Почтой России. Видимо, чтобы поменьше возвращали. Но почти 40тыс на дороге не валяются. Оформила возврат. Долго, около недели продавец подтверждал возврат. В итоге соизволил подтвердить. Почта доставила товар продавцу за 2 дня! Продавец около 10 дней не мог дойти до отделения и забрать!!! Наконец, забрав, вот уже больше недели не может подтвердить возврат денег. Завтра последний день. На сообщения продавец не отвечает. Озон, как так? на товары продавца много жалоб на маркетплейсе. Озон не реагирует.
А вы зачем купили, если много жалоб? Другой способ, отличный от Почты России, не предусмотрено. Мы, например, как продавцы, от этого просто в ужасе, с Почтой работать - это ад.
Благодарю за ответ. Отзывов именно на стайлер плохих не было, только купленные хвалебные. Уже потом начала рыскать по магазину и наткнулась на правду. Вряд ли покупатель должен проделывать такой путь перед покупкой. По поводу возврата. Неоднократно возвращала через пункт озон. Возможно, что-то изменилось.