Когда я прочитал в обсуждении одного из ТГ-каналов, что маркетплейсы продают товары ниже себестоимости, я подумал: что за бред, быть такого не может. Я был готов к проблемам с возвратом, с доставкой, со складами, но тут-то, казалось бы все как дважды два. Но нет! Ты как продавец думаешь, что сам устанавливаешь свои цены, но дело в том, что чтобы привлечь покупателей, те же Wildberries, Озон, Яндекс маркет постоянно проводят акции. И дело не только в «черной пятнице». На некоторых площадках теперь не спрашивают, хочешь ли ты принять участие в этой вакханалии, а просто автоматически добавляют твои артикулы в акционные. По идее ты можешь нажать на кнопку «Выйти из акции», но сделать это нужноне позже чем за два дня до старта. Не кликнул – будешь участвовать.