Я бы слукавил, если бы сказал, что не продвигаю свой личный бренд. Мы очень часто выступаем на автобоссе, это очень профессиональная площадка. Наша платформа выросла из рынка перекупов, но мы до сих пор работаем с этим сегментом. Но у нас есть и другое направление - дилеры, против которых нам в разные периоды приходилось бороться. Те, кто смотрел конференцию, могли заметить, что из четырех компаний, которые были в команде соперника, три - это наши клиенты. Было сложно и интересно провести этот батл конструктивно, не испортив отношений с нашими партнерами. Основная цель - показать дилерскому рынку соперников, у которых можно перенимать опыт. Чтобы в них увидели не серых ритейлеров, а профессионалов, имеющих авторитет в этом бизнесе.
По лицу я уже понимаю, что во-первых статья будет хорошей, а во-вторых сразу видно, что человек на фото, определённо, с честным лицом.