Хочу поделиться своей прекрасной историей покупки ноутбука на Озоне.
08.11.2024 на Распродаже Озон я урвал(как мне казалось) ноутбук "Lenovo LOQ 15ARP9" по цене 54999р... 13.11.2024 ноутбук прибыл ко мне в ПВЗ, поскольку мой рабочий день длится до 21:00(так-же как и ПВЗ Озона работает до 21:00) я попросил свою девушку отправиться в ПВЗ и получить ноутбук, что она и сделала. Вечером по приходу домой - она выразила обеспокоенность весом коробки(по ощущениям весила легче чем может весить ноутбук), а так-же пломба на коробке была приклеена подозрительно не естественно... Вооружившись камерой телефона мы принялись вскрывать коробку - и к сожалению наши сомнения подтвердились, в коробке из под ноутбука лежала пачка листов А4...
В тот-же вечер обратился в поддержку ОЗОНа, приложил видео и всю необходимую информацию - обещали разобраться в течении суток, прошли сутки - ответа не поступило, чуть позже написали что потребуется до 3 дней, но и через 3 дня ответа не пришло. Вот уже 11-ый день поддержка ничего внятного не отвечает, не ясно рассматривается ли вообще моё обращение... А я сижу с пачкой бумаги А4 за 55т.р)))
Кому интересно видео вскрытия прикладываю
P.S: В роспотребнадзор так-же обратился, жду ответ, но сомневаюсь что они как-то помогут.
@Ozon Business
Мдаа, ну Озон в своем репертуаре. Поддержка с их скоростью работы оставляет желать лучшего. У меня аналогичную проблему спустя месяц не решили. Яндекс в этом плане намного лучше.
Я с таким столкнулся впервые... Сумма не маленькая, пока в растерянности, не знаю что делать
Заказывай еще один, попроси тещу забрать, она разберется....
Твою попрошу. Разберётся?
Иван, добрый день. Простите, что решение по ситуации затянулось. Важно при получении сразу вскрывать и проверять. Служба поддержки делает запрос на проверку камер упаковки, отправки и при получении посылки в пункте. Также делается проверка веса посылки на всех промежуточных складах. Обязательно во всем разберёмся. Сообщите номер заказа, посмотрим, на каком этапе сейчас разбор.
Заказ: 42868133-0086
Не нужно писать отписки мне. В вашем идеальном мире - да хотелось бы что-бы все всё проверяли при получении - но это перекладывание ответственности с вас на покупателя!
ВАЖНО СРАЗУ ОТПРАВЛЯТЬ ТО ЧТО ЗАКАЗАЛ ПОКУПАТЕЛЬ!
ВАЖНО ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ!
ВАЖНО БЫТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ И ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ ДАБЫ НЕ ДОВОДИТЬ ДО ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМАХ И В ДОСУДЕБНОМ/СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!