OZON украл 55000р и уклоняется от ответственности

Хочу поделиться своей прекрасной историей покупки ноутбука на Озоне.
08.11.2024 на Распродаже Озон я урвал(как мне казалось) ноутбук "Lenovo LOQ 15ARP9" по цене 54999р... 13.11.2024 ноутбук прибыл ко мне в ПВЗ, поскольку мой рабочий день длится до 21:00(так-же как и ПВЗ Озона работает до 21:00) я попросил свою девушку отправиться в ПВЗ и получить ноутбук, что она и сделала. Вечером по приходу домой - она выразила обеспокоенность весом коробки(по ощущениям весила легче чем может весить ноутбук), а так-же пломба на коробке была приклеена подозрительно не естественно... Вооружившись камерой телефона мы принялись вскрывать коробку - и к сожалению наши сомнения подтвердились, в коробке из под ноутбука лежала пачка листов А4...
В тот-же вечер обратился в поддержку ОЗОНа, приложил видео и всю необходимую информацию - обещали разобраться в течении суток, прошли сутки - ответа не поступило, чуть позже написали что потребуется до 3 дней, но и через 3 дня ответа не пришло. Вот уже 11-ый день поддержка ничего внятного не отвечает, не ясно рассматривается ли вообще моё обращение... А я сижу с пачкой бумаги А4 за 55т.р)))
Кому интересно видео вскрытия прикладываю
P.S: В роспотребнадзор так-же обратился, жду ответ, но сомневаюсь что они как-то помогут.
@Ozon Business

22
20 комментариев

Мдаа, ну Озон в своем репертуаре. Поддержка с их скоростью работы оставляет желать лучшего. У меня аналогичную проблему спустя месяц не решили. Яндекс в этом плане намного лучше.

2
Ответить

Я с таким столкнулся впервые... Сумма не маленькая, пока в растерянности, не знаю что делать

Ответить

Заказывай еще один, попроси тещу забрать, она разберется....

Ответить

Твою попрошу. Разберётся?

Ответить

Иван, добрый день. Простите, что решение по ситуации затянулось. Важно при получении сразу вскрывать и проверять. Служба поддержки делает запрос на проверку камер упаковки, отправки и при получении посылки в пункте. Также делается проверка веса посылки на всех промежуточных складах. Обязательно во всем разберёмся. Сообщите номер заказа, посмотрим, на каком этапе сейчас разбор.

Ответить

Заказ: 42868133-0086
Не нужно писать отписки мне. В вашем идеальном мире - да хотелось бы что-бы все всё проверяли при получении - но это перекладывание ответственности с вас на покупателя!
ВАЖНО СРАЗУ ОТПРАВЛЯТЬ ТО ЧТО ЗАКАЗАЛ ПОКУПАТЕЛЬ!
ВАЖНО ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ!
ВАЖНО БЫТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ И ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ ДАБЫ НЕ ДОВОДИТЬ ДО ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМАХ И В ДОСУДЕБНОМ/СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!

Ответить