11 октября отправляю заказы двум покупателям с Авито в разные города. Отобразилась отгрузка в доставку и товары пошли к своим покупателям. Ожидаем спокойно, наблюдаем за статусом и тут мне пишет один из покупателей, что я отправила ему не тот товар. Думаю, ну как так? Две разные коробки и тем более содержимое... Перехожу в чат ко второму покупателю с просьбой, что товар к Вам придет другой, видать ошиблись, потому что к другому покупателю пришел заказ Ваш. Уже думаю, как решать проблему. Покупатель, который еще не получил товар, сообщает, что ему меняют сроки доставки и получить она его не может. Быстрее срываюсь в пункт, где я оформляла доставку и в разговоре с Менеджером узнаю, что они посылку потеряли так, как не было света и она не могла его отбить на отгрузку. Поверив водителю, что они его проведут позже, а также по этой же причине, как мне объяснил менеджер, произошла и путаница.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.