Авито доставка: возврат или не возврат?

Еще одна история из личного опыта и уже с доставкой Авито, где потеряли мой товар и он не возвращается 1,5 месяца. А было дело так):

11 октября отправляю заказы двум покупателям с Авито в разные города. Отобразилась отгрузка в доставку и товары пошли к своим покупателям. Ожидаем спокойно, наблюдаем за статусом и тут мне пишет один из покупателей, что я отправила ему не тот товар. Думаю, ну как так? Две разные коробки и тем более содержимое... Перехожу в чат ко второму покупателю с просьбой, что товар к Вам придет другой, видать ошиблись, потому что к другому покупателю пришел заказ Ваш. Уже думаю, как решать проблему. Покупатель, который еще не получил товар, сообщает, что ему меняют сроки доставки и получить она его не может. Быстрее срываюсь в пункт, где я оформляла доставку и в разговоре с Менеджером узнаю, что они посылку потеряли так, как не было света и она не могла его отбить на отгрузку. Поверив водителю, что они его проведут позже, а также по этой же причине, как мне объяснил менеджер, произошла и путаница.

Я бегом решать вопросы с покупателями, понимая, что это могут быть минимум отрицательные отзывы + плюс потеря клиентов. Я с одним покупателям договорилась и с ним все хорошо, а второго попросила сделать отмену так, как найти уже посылку, как я поняла, не судьба....

Думаю, да ладно, Авито возместит за ошибки их партнеров, за которых они дают гарантии. Но не тут то было, начинается самое интересно). Возврат покупатель оформил 19.10.2024, хоть и промучилась в ожидании и очень хотел получить свой товар, но пошла мне на встречу, понимая, что всякое бывает, а я тем временем, огорченная, что потеряла клиента и доход, в итоге ожидаю типо возврат).

30.10.24 он должен был придти, не пришел до сих пор). Техническая поддержка Авито, отвечает, что если товар двигаться до 25.11.24 не будет, то его признают утерянным и Авито поможет вернуть деньги, но до сих пор помощи в возврате не средств, не товара нет. Техподдержка отвечает, что еще Доставка не подтвердила, что товар не нашли и что он может считаться утерян.

Мое мнение в итоге, как я поняла, что не стоит даже надеяться на простой исход сделки, даже если это прописано правилами Авито)).

Но дело совсем уже не возврате, а в том, по моему мнению, что и индекс спроса падает, если есть возвраты и поисковые машины на запросы покупателей в поиске все меньше предлагают тех продавцов, у которых были уже возвраты, а это значит, что есть сомнительный товар или товар не удовлетворил покупателя. Как бы там не было, но спрос реально стал падать, даже при запуске продвижения.

Авито доставка: возврат или не возврат?
Авито доставка: возврат или не возврат?

Телеграмм:

ВК:

VC:

#авито, #доставкаАвито, #мойопыт, #моемнение,

6 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.