Кейсы из практики, как Яндекс.Маркет может делать лишние начисления

Кейсы из практики, как Яндекс.Маркет может делать лишние начисления

Кейс 1: Лишние начисления за хранение Возвраты по системе ФБС должны храниться на складе максимум 15 дней по регламенту. Однако в одном случае, при анализе финансов, обнаружилось, что товары хранились по 3-4 месяца, и за это время начислялись огромные суммы за хранение. После детального изучения ситуации, анализа начислений и нескольких месяцев данных, мы оформили претензию. Итог: деньги вернули клиенту, а система работы была скорректирована.

Кейс 2: Ошибка в габаритах товара В другой ситуации клиент ошибочно указал размеры товара: вместо сантиметров в карточке были прописаны метры. В итоге за доставку одной позиции приходилось платить 3500 рублей. Проблему обнаружили только через пару недель. После анализа данных и оформления претензии деньги также удалось вернуть.

На данный момент разбираемся с еще одной проблемой: клиент отметил, что сталкивается с неадекватными списаниями. Пока ситуация не ясна, но мы уже проводим проверку. Уже скоро будут результаты, которыми поделимся 🔥

Эти примеры показывают, как важно тщательно контролировать финансовые процессы, отслеживать начисления и разбираться в деталях. Ошибки случаются, но грамотный подход позволяет их исправить и вернуть деньги.

Сталкивались ли вы с таким? 👇🏻

реклама
разместить
Начать дискуссию