Лояльность на маркетплейсах

Подробно раскрыли тему на Demis Performance Conf 24 - делимся записью.

Также смотреть можно: VK Видео, RUTUBE, Дзен

Актуальное про отзывы за баллы, "скрытые" купоны и другие программы лояльности на маркетплейсах.
Возможности и нюансы, параметры для выбора аудитории, настройки и механики, принципиально важные параметры при отборе товаров-"кандидатов" в акции.

Рассказывала и отвечала на многочисленные вопросы селлеров Ксения Боровская, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах B2basket. Вопросы в запись не вошли. Задавайте свои на b2basket.ru. И оставляйте заявку, если нужна презентация. Переходите по куар-коду на последнем слайде презентации и получите бонус - бесплатный аудит размещения или аудит рекламной кампании на выбор.

Чтобы быть в курсе всех новостей площадок, подписывайтесь на "Вестник маркетплейсов" в Telegram. Обсуждать, задавать вопросы, консультироваться можно и на прямых эфирах с командой, которые проходят каждый четверг в 9:30, заглядывайте!

Начать дискуссию