Руководитель компании, занимающейся продажей рыболовной продукции, принимает решение о том, чтобы делегировать задачи, связанные с обновлением товарных карточек и остатков на разных платформах. Вместо назначения одного из сотрудников для выполнения этих задач, было решено использовать специальный сервис, который сможет автоматизировать процессы работы с маркетплейсами, такими как Wildberries и OZON.
Вообще это нужно делать на сайте компании и далее из него выгружать на маркет плейсы. Партсканер здесь лишний элемент.
Такой вариант возможен, и был опыт синхронизации именно со стороны сайта для первого клиента. Но, чтобы понимать, почему не выгоден такой вариант стоит знать, что для реализации загрузки и выгрузки данных нужно иметь не просто сайт на стандартном стеке php+nginx+mysql который выполняет роль витрины товаров, нужно учитывать большие объемы данных (какой нибудь прайс-лист автозпачастей размером 100мб на пару милионнов позиций положит ваш сайт), асинхронную шину (задачи должны работать параллельно), соответствущее субд (например Clickhouse), инфраструктуру для автодеплоя и маштабированию серверов (gitlab, docker, Kubernetes), микросервисаная архитектура и автотесты для повышения стабильности работы. Давайте посчитаем сервер для всего этого, админ + поддержка сайта разработчиком. Я думаю сумма будет на ежемесячную поддержку всего этого очень приличная. Так что экономически выгодно: разработать все это и поддерживать, а потом в случае неудачи потерпеть солидный убыток или воспользоваться сервисом платить 3400 в месяц и свести затраты к минимуму?