Рынок меняется, и в 2024 году уже очевидно, что слепая ставка на маркетплейсы может обернуться крахом. Для бизнеса, который хочет оставаться конкурентоспособным, важно искать новые решения. Telegram-магазины — это возможность не только сэкономить на комиссиях, но и выстроить прямые отношения с клиентами.
Бум маркетплейсов прошел с закрытием одной очень популярной соц.сети. Привет всем блогера типо Литвина...
Сколько людей заскамили
Пример того же Amazon говорит что в целом бизнес-модель будет жить и у нее есть свои плюсы, но вот если делать ставку на один канал это провальная стратегия. От этого проиграют все - селлеры, производители и сами покупатели
А доставлять как?
Через телеграм же! Засовываешь товар в свой телеграм, через час он у покупателя через телеграм вылезает
Это не универсальное решение - мы предлагаем инструмент который подойдет если бизнес готов взять на себя вопросы логистики и маркетинга. Особенно актуально для тех у кого свое производство или важно развивать свой бренд. Для многих это позволит кратно увеличить прибыль
А доставлять как?Вот же