Полезное напоминание, что без детального анализа юнит-экономики на маркетплейсах можно терять значительную часть прибыли. В своей практике видел, как недооценка скрытых расходов — комиссии, логистики, возвратов — сильно снижала рентабельность. Инструменты для автоматизации расчётов помогают не только выявить узкие места, но и вовремя корректировать стратегию, чтобы оставаться в плюсе.
А если нет продаж? Чт
о делать?
Полезное напоминание, что без детального анализа юнит-экономики на маркетплейсах можно терять значительную часть прибыли. В своей практике видел, как недооценка скрытых расходов — комиссии, логистики, возвратов — сильно снижала рентабельность. Инструменты для автоматизации расчётов помогают не только выявить узкие места, но и вовремя корректировать стратегию, чтобы оставаться в плюсе.