Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики

Перед тем как начать продавать товары на «Озон» и «Вайлдберриз» с нуля, нужно погрузиться в аналитику маркетплейсов. Выбор ниши, создание карточек, изучение конкурентов или мониторинг поставок — все эти задачи решаются только аналитическими методами. Работа на маркетплейсах без доступа к статистике — прогулка по минному полю.

Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики
55
33
11

Жалею, что не зашел на маркетплейсы лет 5 назад, когда все (на первый взгляд) было намного проще. Сейчас, судя по вашей статье, без BI и управления данными туда идти не стоит в принципе. А это - либо большие деньги, либо продолжительный поиск по-настоящему шарящих экспертов. В общем, порог входа существенно вырос.

Хотя у меня есть знакомый, который стартовал полгода назад с продаж в категории сантехники. Вроде нормально у него идет, но тип знает китайский и свободно сгонял к братушкам на фабрику, договорился о нормальных ценах. Тоже приличный фактор.

2

Так и есть, работа на маркетплейсах - давно "полноценный бизнес", и без аналитики здесь никак. Но количество селлеров растет)

Почему, и сейчас многие стартуют, просто надо грамотней подбирать товар, некоторые ниши очень перегреты. Как правильно сказали, без аналитики никак, надо изучать спрос, упущенную выручку. Но вам это любой сервис покажет, вон тот же мпстатс или мплейс, про который писали. И уже с этими данными решаете, надо вам это или нет)

[]