Меняется формат потребления. Меняется формат покупки. И успешный ритейлер он будет подстраиваться и выстраивать свои технологии, выстраивать свои процессы для того, чтобы покупателям было удобно пользоваться сервисами, пользоваться услугами, приходить в магазин и независимо от канала продаж, офлайн, онлайн. Это унифицированный единый канал. Вопрос в том, где точка доступа к покупателю. В офлайне она или в онлайне, это будет решать покупатель. А ритейл совершенно точно будет развиваться и самые успешные компании они частично будут и ИТ-компаниями в том числе и инвестировать в технологии, инвестировать в развитие и ритейл совершенно точно будет удобным, доступным, приятным, персональным, все будет очень хорошо.
А есть запись выступлений? И что с ценами на технику будет? Опять рост?
Смотрим на курс доллара :)