Что выбрать для работы на маркетплейсах: личный бренд или продажу товаров из Китая? Обе модели популярны среди продавцов Wildberries и Ozon, но требуют разного подхода, поэтому однозначного ответа на вопрос нет. Главное — определиться с бизнес-моделью на старте и придерживаться ее до тех пор, пока магазин не начнет приносить стабильную прибыль.
90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.
Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Перед тем как начать продавать товары на «Озон» и «Вайлдберриз» с нуля, нужно погрузиться в аналитику маркетплейсов. Выбор ниши, создание карточек, изучение конкурентов или мониторинг поставок — все эти задачи решаются только аналитическими методами. Работа на маркетплейсах без доступа к статистике — прогулка по минному полю.
Так что же делать? Как не утонуть в море конкурентов? Именно об этом мы и поговорим. В этой статье я поделюсь универсальной стратегией, которая подойдет для любого магазина на маркетплейсе. А еще расскажу, как превратить ваши продажи в маленький новогодний фейерверк, даже если у вас небольшой бюджет. Готовы? Тогда пристегните ремни!
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Если твои продажи на маркетплейсе начали резко падать, это не конец света — это начало игры. Продажи падают не просто так, а потому что не видишь скрытые точки роста. Сегодня расскажу, как превратить проседающий график в взлетную траекторию.
Вся загвоздка в подборе команды. В одиночку не вытянуть, а найти ответственных и надежных проблема, да и свободную нишу найти не просто. Но есть желание попробовать свои силы! Статья мотивирует!