дались вам эти фонды и налоги. Если не платить чаевые, то, чтобы официанты нормально работали - ими нужно будет хорошо управлять, обучать, заставлять всё делать правильно. На это будет тратиться много ресурсов управляющего (если такой есть вообще). А там где у официантов зарплата маленькая, но основную сумму они "добивают" поощрениями в виде чаевых - там сам человек начинает работать нормально, с улыбкой, шустро, его не нужно заставлять и поторапливать, он сам понимает причинно-следственную связь между качественным обслуживанием и заработком.
Это для нашего и европейского ленивого менталитета. В Японии не дают чаевые. Там менталитет другой. Там к работе и обслуживанию совсем другой подход. У нас такое невозможно.
Я не против платить чаевые, с учетом того, что в связи с COVID-19 некоторым официантам просто перестали платить ЗП и оставили только чаевые с формулировкой - "Хочешь работать работай за чаевые, не хочешь - дверь открыта", официанты тоже люди и они тоже хотят кушать.
Мне не понятно другое, почему не включить стоимость чаевых в стоимость чека, и показать, что мол стоимость обслуживания X рублей.
Еще мне не понятно почему я должен оплатит чаевые какому-то левому сервису, будь то Яндекс.Такси, Lamoda или OZON
Чаевые только наличкой, только так есть гарантия того, что эти чаевые дойдут до адресата.
Причём, вы как клиент как раз и довольно точно можете оценить работу человека. Наиболее точно - как не может оценить ни один менеджер - ему всё равно нужно спросить у вас - всё понравилось или нет. А тут - довольно конкретная штука - дали денюжку, значит всё ок.
Комментарий недоступен
дались вам эти фонды и налоги.
Если не платить чаевые, то, чтобы официанты нормально работали - ими нужно будет хорошо управлять, обучать, заставлять всё делать правильно. На это будет тратиться много ресурсов управляющего (если такой есть вообще).
А там где у официантов зарплата маленькая, но основную сумму они "добивают" поощрениями в виде чаевых - там сам человек начинает работать нормально, с улыбкой, шустро, его не нужно заставлять и поторапливать, он сам понимает причинно-следственную связь между качественным обслуживанием и заработком.
Это для нашего и европейского ленивого менталитета.
В Японии не дают чаевые. Там менталитет другой. Там к работе и обслуживанию совсем другой подход. У нас такое невозможно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не против платить чаевые, с учетом того, что в связи с COVID-19 некоторым официантам просто перестали платить ЗП и оставили только чаевые с формулировкой - "Хочешь работать работай за чаевые, не хочешь - дверь открыта", официанты тоже люди и они тоже хотят кушать.
Мне не понятно другое, почему не включить стоимость чаевых в стоимость чека, и показать, что мол стоимость обслуживания X рублей.
Еще мне не понятно почему я должен оплатит чаевые какому-то левому сервису, будь то Яндекс.Такси, Lamoda или OZON
Чаевые только наличкой, только так есть гарантия того, что эти чаевые дойдут до адресата.
Класcика ) - https://www.youtube.com/watch?v=B4noukr1yGo
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не зарплатный вопрос, а вопрос мотивации.
Причём, вы как клиент как раз и довольно точно можете оценить работу человека. Наиболее точно - как не может оценить ни один менеджер - ему всё равно нужно спросить у вас - всё понравилось или нет. А тут - довольно конкретная штука - дали денюжку, значит всё ок.
https://www.youtube.com/watch?v=xWVxI6XZAuE&ab_channel=PeterP.