Делать это можно двумя способами. Наиболее популярный — масштабирование из облака (IaaS – инфраструктура как сервис). Облака позволяют ритейлерам оперативно подключать дополнительные ресурсы, что с собственным «железом» сделать крайне трудно. Также некоторые ритейлеры арендуют у компаний-аутсорсеров как раз само «железо» (HaaS – оборудование как сервис) или пользуются гибридной схемой. В любом случае, оптимальным вариантом будет сервисный подход — дополнительные мощности «по требованию». Важно при этом понять, как будет работать клиентское приложение, размещенное в облаке или потребляющее ресурсы из облака, при возросшей нагрузке и какая инфраструктура будет наиболее подходящей. Чтобы не платить больше, чем нужно, стоит воспользоваться консалтингом и последующей оптимизацией. Такие услуги оказывают и сами провайдеры, ведь им важно, чтобы клиент был удовлетворен качеством и стоимостью облачного сервиса.