В конце августа этого года заработала экспресс-доставка продуктов из «Магнита» через сервис Delivery Club. С тех пор ритейлер успел провести интеграцию с Яндекс.Едой, запустить собственное мобильное приложение, количество подключенных магазинов увеличилось с десяти до 800, а система на пике обрабатывает более 20 000 запросов в секунду. Николай Карлов, руководитель отдела архитектуры «Mail.ru Цифровые технологии», рассказывает, как запустить такую систему, когда от постановки задачи до старта всего месяц.
Ну если есть деньги, которыми можно рискнуть на проверку гипотез, то как бы, взять и проверить их. Ладно бы рассказ был не про гиганта.
Напишите пож. сколько в рублях приблизительно стоила эта работа. Я сравню со своими тратами на запуск собственного маленького самопала по доставке. Пока планирую в 200тр уложиться
Около 10000 часов по 1500-2000.
В 200к - точно не уложиться.
Всё бы хорошо, но вот только Магнит при заказе через Delivery Club еще ни разу не привёз полного заказа. В приложении позиции есть, в чеке из магазина они отсутствуют. Уж не знаю, чья именно недоработка, но уже третий заказ (из трёх!) привозят без одного-двух товаров.
После обращения в ТП исправили заказ, но деньги так никто и не вернул — ссылаются на задержку банка. Отвратительно!
Здравствуйте! Просим магазины регулярно обновлять информацию об ассортименте, чтобы клиенты могли заказать только актуальные товары. Если заказ был доставлен не в полном объеме — сумма заказа пересчитывается, денежные средства обязательно будут возвращены на карту. С нашей стороны, деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.
Было хорошо и интересно, пока слово Tarantool не стало употребляться практически по два раза в каждом предложении.
Это блог Mail.ru Cloud Solutions. За деньги они могут рекламировать свою платформу in-memory вычислений Tarantool собственной разработке для работы с высоконагруженными приложениями сколько влезет.