#ozon кинул постоянного клиента и прислал пустую коробку вместо айфона за 115 тыс. руб.
Немного лирики вначале для осознания всей боли ситуации.
Я заказываю на OZONe более 10 лет. Все: от иголок до бытовой техники.
Постоянно всем советую этот маркетплейс, хвалю за скорость доставки, скидки, работу службы поддержки, ассортимент и легкость возвратов.
Сочувственно вздыхаю, когда узнаю, что у кого-то в городе или стране нет великолепного Озона. И как же люди там все заказывают...
Естественно, за прошедшие годы я неоднократно заказывала там электронику, смартфоны, наушники. Почти всегда было все благополучно. Почти - потому что однажды пришел телефон, коробка которого была переклеена красным скотчем. Курьер убег, но я сразу же оформила возврат и отнесла на ПВЗ, не вскрывая коробку. (Деньги вернули за пару дней). В остальном - всегда - все прекрасно. И сколько бы мне не крутили пальцем у виска "как можно покупать смартфоны на маркетплейсе", я радостно отвечала, что все отлично и можно быть спокойными.
Иииии... да, я была дура.
19 февраля я заказала папе на день рождения телефон. И не абы-какой! 15 про макс за 115 080 руб.
2 марта курьер привез долгожданную посылку.
Заказов было несколько и на мою просьбу подождать, пока я проверю на сайте эпл оригинальность товара, курьер сказал, что ему надо бежать, это долго, но "снимайте все на видео, если что-то будет не так - отправите в поддержку, все будет ок".
Ну, сказано - сделано. Когда в пакете, наконец, откопала именно коробку с телефоном, сразу почувствовала неладное - коробка была подозрительно легкой. Не первый про макс покупаю)) лол... Если серьезно, я - не мажор и покупка для меня ох, какая дорогая. Просто реально, взяв коробку в руку, мелькнула мысль "какая-то легкая для такого большого телефона".
Перед открытием залажу на сайт эпл, вбиваю серийный номер - сайт выдает ошибку. Блин, и как они это делают?? Сайт не написал, что нет такого серийника или еще что-то, просто как бы завис. Честно, видела такое впервые.
Ладно, думаю, надо смотреть, что в коробке. (Бред Питт, фильм "Семь").
Зову мужа, снимаем распаковку на видео. И, конечно, чуда не случилось - в коробке телефона нет, зато лежит нечто вроде кабеля, как мне сперва показалось, а потом я поняла, что это многократно скрученная изолента в бумажке.
Звоню курьеру - мол, вернись-ка дорогой, я хочу отказаться при получении. Он говорит, что уже закрыл заказ и пишите в поддержку. При этом вижу, что заказ еще "висит" в статусе "в доставке". В итоге, в ту же минуту курьер его закрывает, как выдан.
(Вообще курьер Дима - отличный парень, он работает у нас на районе уже где-то год, приятный в общении, вежливый, всегда получает от меня щедрые чаевые. К нему нет претензий. Ясное дело, у него сотни заказов, конечно, он мчит, бежит к следующему клиенту и не может у каждого ждать. Но тут я на него, конечно, разозлилась, что не мог МИНУТУ подождать).
Что ж, уже ничего не остается, кроме как написать в поддержку. Но я спокойна. Это ж @OZON. Лояльный к покупателям, с нормальной адекватной поддержкой, оперативной обратной связью, с видеонаблюдением и все такое.
Тем более, у меня ВИДЕОЗАПИСЬ распаковки заказа. То есть я вообще не нервничаю. В моменте у меня единственный вопрос - как быстро вернут деньги - в течение часа или в течение суток. Ахахаха? Да, да, было бы смешно, если бы не было так грустно...
Написала, обращение приняли и такие "не переживайте, разберемся". А я и не переживаю. Уверена, что все будет в порядке. Просто деньги очень нужны, так как подарок папе купить нужно, а нет возможности каждый день заказы по 115 тыс руб оформлять, ибо не миллионеры.
Заказ, кстати, № 05194445-2545. Друзья, вдумайтесь! Номер заказа 2545!!! То есть я не пошутила и не для красного словца написала, что заказываю часто и много.
Вообще первая мысль была, что это предыдущий покупатель заказал телефон и вернул вот эту лабуду в коробке. Еще я, как малое дитя, искренне удивилась, как так наклейку на коробку наклеили, что она выглядела не вскрытой! Но мое мнение изменилось сегодня.
Озон прислал ответ. Скрины тут такие я уже сейчас тоже нашла, когда стала искать подобные случаи. В общем, их стандартный текст отказа, который в очередной раз скопипастили в чат разочарованного покупателя. Типа, что они всегда стараются встать на сторону клиента, но нет оснований не доверять сотрудникам и деньги нам они не вернут.