Как упаковка товара может увеличить продажи на WB?
Это недорогое удовольствие будет конвертить Вам дополнительные продажи и притягивать новых покупателей.
Я бы сказал, что это очень хороший маркетинговый инструмент, которым успешно пользуются известные бренды как Grass.
Но они не одни такие, есть примеры и небольших брендов, которые используют брендированую упаковку, которая остаётся в памяти клиентов и заставляет их возвращаться.
Например, Жар-Соус. Я просто его покупаю, поэтому он первый пришёл мне в голову)) Прикреплю фотки из отзывов от него, уж очень мне нравится его коробочка))
Я выделил 3 основных фактора, ради которых ей стоит заняться.
Понт, удержание, репост.
〰 Понт? Да, хороший понт и стоит недорого. Качественный материал - влияет на восприятие товара. Плотный крафтовый картон или дизайнерская бумага формируют премиальность, так сказать эксклюзивность. Люди готовы платить больше за продукт, который вызывает эмоции.
При этом такая роскошь стоит недорого и дополнительно защищает Ваш товар. Да тут я бы и сказал, что не только к крафту и картону такое можно отнести. Я замечал, что многие люди ассоциируют стеклянные флаконы более премиальными, нежели пластиковые. Хотя при всём при этом, себестоимость стекла и пластмасса не сильно разная))
Ещё часто замечаю, что многие девушки не выкидывают упаковку от косметики, а кладут товар обратно в неё после использования, а коробка становится предметом интерьера.
〰 Репост? Да, кучерявая упаковка может возбудить людей на съёмку видео в Stori's или рассказать об этом друзьям. Особенно это актуально для ниш, связанных с красотой, стилем и подарками.
〰 Удержание? Маркеты не дают ретаргета для повторных продаж, но упаковка может выполнять эту функцию.
➖ Можно положить в комплект флаер со скидкой на следующий заказ. Так я ссылал клиентов на OZON, где была подключена акция по промокоду.
➖ QR-код ссылку на соцсети или какие-то приятные бонусы, а-ля методички.
Также не забываем, что этим восхищением об упаковке клиент поделится в отзыве, которое повысит доверие будущих клиентов, которые серфят их.
Ещё помню, что раньше на коробки наносили этикетку с надписью "Упаковано с любовью от Софьи", что генерировало положительные отзывы.
Информацию брал из своего старого поста в ТГК, который зашел подписчикам, поэтому надеюсь, что и Вам зайдет.