Это когда вам звонит клиент и просит синюю палку, вы говорите, что ее нет, а на фоне навзрыд ревут дети, намекая, что если сегодня у них не будет не будет синей селфи-палки, то случиться что-то ужасное. Однако, не переживайте: купят то, что есть, а потом сами будут перекрашивать.
Честно говоря, просто не смог прочитать вот эту вот статья, потому что просто слово "просто" постоянно мелькает в тексте и сложно сконцентрироваться на информации. Не думаю, что вся статья - это какая-то белибердень, но все-таки, нужно просто добавить немного редактуры, наверное, хотя, возможно, я что-то не так говорю. В общем, ну вы понимаете, довольно сложно читать текст, где есть некоторые, наверное, очепяточкии где есть много-много слов-паразитов. Возможно, у вас какие-то технические шоколадки. При чем ну прямо вижу у вас не только очепяточки, но и ошипки. Исправьте, пожалуйста, хорошо, да? А то вот это вот чиать сложно, еще раз повторюсь. Спасибо за ранее большее :)
Не дочитал коммент, вы бы хоть редактора наняли на коммент, господи
Андрей, присоединяюсь к общему гласу, общее впечатление от поста портится грустью-печалью его оформления. Вы бы хоть корректора наняли что ли, это не запредельно дорого. Обратитесь на https://textodromo.com/, даже если не давать вакансию, ребята вам подскажут хорошего исполнителя
Читал статью, грел стул в надежде выпустить жар в комментах после прочтения, но здесь уже оформили претензию в лучшем виде.
Отличная система охлаждения понижеспинного отдела, спасибо!
ИМХО все это балансирование на грани попадалова. Завез под нарастающий тренд, слил товар, зафиксировал прибыль. Не успел или не угадал с трендом - остался с кучей ненужного барахла, который потом можно лет 5 продавать.
А все стабильно прибыльные ниши, где хороший оборот и наценка, будут со временем выдавливаться самим маркетплейсом.
То есть скажем яндекс собирает статистику скажем по спортивному питанию, где хороший оборот, какие артикулы и фирмы. Потом сам начинает в течение года торговать с демпингом, выдавливая всех остальных продавцов.
Ну так а я про что?