Выбор способа доставки часто определяется оценками уровня угрозы здоровью, предлагаемыми федеральными и региональными СМИ. Хотя покупатели в Москве в целом предпочитают получать товар дома, в какой-то момент курьеров стали опасаться, даже если речь шла о бесконтактной доставке. В регионах, напротив, доставку воспринимают как один из немногих способов социализации, которой не хватает из-за малочисленности привычных для этой цели пространств (торговых центров и общественного транспорта). За свои деньги люди хотят получать не только товар, но и общение. Поэтому доставка с курьерами более распространена в столице и Петербурге, в регионах люди предпочитают ходить за своими посылками сами. Конечно, стоит учитывать специфику дистрибуции компании “220 вольт” - почти все пункты выдачи заказов являются ещё и магазинами, открытыми по франшизе. Поэтому немудрено, что покупатели не только хотели забрать свой заказ, но и посоветоваться/поговорить со специалистом.
Так если будет распределение товаров по потребностям и магазины-склады, то велика вероятность, что будут как раз не нишевые магазины, а мини-гипермаркеты. Просто универсальные магазины с тем ассортиментом товаров, который чаще всего будут покупать в этом доме/микрорайоне.